Новости
17 апреля состоялось очередное занятие внеурочного профориентационного курса «Россия — мои горизонты» для учащихся 6–11 классов. Тема практико-ориентированного занятия: "Россия креативная", "Россия социальная" Учащиеся вместе с педагогами погрузились в мир профессий, связанных с креативностью и социальными науками. Ребята смогли не только узнать о различных специальностях, но и попробовать себя в роли специалистов, выполняя практические задания, имитирующие реальную работу.
Сегодня в нашей школе прошли очередные внеурочные занятия «Россия – мои горизонты», тема которых: «Россия креативная: искусство и дизайн». На занятиях учащиеся говорили о сфере, в которой люди создают культурные ценности, эстетические образы и удобные вещи, которые мы используем каждый день. Художники, архитекторы и дизайнеры воплощают идеи, которые делают мир интереснее, удобнее и выразительнее. От картин и скульптур до логотипов, одежды и городских пространств — всё это результат работы творческих людей, которые формируют наше восприятие мира. Искусство помогает людям осознавать свои чувства и лучше понимать окружающий мир, а дизайн делает нашу жизнь комфортнее и красивее.
Сегодня в нашей школе прошли очередные внеурочные занятия «Россия – мои горизонты», тема которых: «Россия социальная: сервис и туризм» На занятиях учащиеся говорили о социальной среде и о направлениях, которые делают нашу жизнь комфортнее, ярче и интереснее. Социальная среда — это взаимодействие людей через услуги, которые делают жизнь удобнее. В неё входят самые разные направления, включая сферы туризма и сервиса. Учащиеся выяснили, что сферы требуют профессионалов, которые умеют работать с людьми и обеспечивать качественный сервис, разобрались, какие профессии связаны с туризмом и сервисом, а также какие навыки и умения важны для работы в этих направлениях.
Сегодня в нашей школе прошли очередные внеурочные занятия «Россия – мои горизонты», тема которых: «Россия комфортная: строительство и архитектура». На занятиях учащиеся говорили об отрасли, которая не просто создает здания, но формирует наш повседневный мир. Благодаря которой мы живем в комфортных домах, передвигаемся по безопасным дорогам и даже отдыхаем в парках. Строительство и архитектура объединяют в себе инновации, технологии и творчество, создавая комфортную и современную среду для жизни. Эта отрасль не только формирует облик наших городов, но и становится двигателем прогресса. Учащиеся с интересом посмотрели презентации, видео ролики по теме, приняли участие в играх. Познакомились с направлениями отрасли: жилищное, коммерческое, промышленное и инфраструктурное строительство, с профессиями, задействованными в отрасли.
Сегодня в нашей школе прошли очередные внеурочные занятия «Россия – мои горизонты», тема которых: «Россия умная: программирование и телекоммуникации». На занятиях учащиеся говорили об отрасли, которая касается всех сфер нашей жизни: образования, медицины, тяжёлой промышленности, торговли, развлечений… Учащиеся с интересом посмотрели презентации, видео ролики по теме, приняли участие в играх и викторинах. Познакомились с направлениями программирования и телекоммуникативных технологий, с профессиями, которые востребованы в отрасли, узнали, как технологии формируют будущее и какие возможности они открывают. Сегодня учащиеся вспомнили лучшие компании страны, которые развивают программирование и телекоммуникации, перечислили возможные вызовы и риски, а также обсудили личный опыт и идеи в данной среде.