МБОУ "Шиловская СОШ №2"
р.п. Шилово, Шиловский район, Рязанская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В первый класс могут быть зачислены дети в возрасте от 6,5 до 8 лет, если они не имеют противопоказаний по состоянию здоровья. Учредитель вправе варьировать возраст приема по своему усмотрению в большую или меньшую сторону, если поступит соответствующее заявление от родителей будущего первоклассника. Предусмотрена определенная очередность приема детей в школу:

    В первую очередь в первые классы зачисляют детей с территории, закрепленной за школой (представители льготных категорий имеют первоочередное право).

    Во вторую очередь принимают с незакрепленных территории. Россиян, иностранцев, лиц без гражданства, временных переселенцев и беженцев следует принимать в одном порядке без исключений для какой-либо категории лиц. Родители будущего первоклассника должны будут оформить заявление о зачислении и предоставить базовый пакет документов.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о зачислении на обучение в первый класс в МБОУ «Шиловская СОШ №2» на 2024-2025 учебный год начинается с 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года для детей, проживающих на закрепленной территории, (согласно приложению  к Постановлению  администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район  №81 от 19.02.2024г "О закреплении МБОУ за территориями Шиловского муниципального района")

    Льготная категория граждан на предоставление места в общеобразовательную организацию по месту жительства семей следующих категорий:
    внеочередное право:
    детей, указанных в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
    детей, указанных в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
    детей, указанных в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;
    первоочередное право:
    детей, указанных в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» - по месту жительства их семей;
    детей, указанных в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», детей сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции и детей, указанных в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации» - по месту жительства;
    преимущественное право:
    детей, чьи полнородные и неполнородные брат и (или) сестра обучаются в образовательной организации, желаемой для зачисления.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2024г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024г.
    Согласно Порядку, родители могут подать заявление:

    • Через ЕПГУ, заполнив форму заявления о приеме на обучение в 1 класс, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600368/1/form
    • Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
    • Личным обращением в общеобразовательную организацию.

    Возможность подачи документов по электронной почте исключена.

    Перечень  документов необходимых при подаче заявления:

    Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка;
    Копия свидетельства о рождении ребёнка;
    Копия паспорта заявителя;
    Копия СНИЛС заявителя;
    Копия СНИЛС  ребенка;
    Копия полиса;
    Документ удостоверяющий  приоритетное право на зачисление в ОУ (обязательное условие проживание в одной семье и наличие общего места жительства).  
    Медицинская карта с пройденным медосмотром,  сертификат о прививках. (После окончания ДОУ)

    Заявление и согласие на обработку персональных данных (Бланк заявления)

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Время приема документов: 8.00-15.00 ч. (кроме выходных)

    Количество мест для приёма в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 50

    После подачи заявления в 1 класс через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области и Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» необходимо предоставить в школу вышеназванные документы.

    Телефон для справок: +7 (49136)4-01-10

    ответственный за набор в первые классы

    Васькина Любовь Михайловна.
    Васькина Любовь Михайловна
    учитель начальных классов
    Телефон:
    +7 (49136)4-01-10

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием граждан в Школу на ступень среднего общего образования осуществляется в соответствии с условиями и требованиями Устава Школы.

    Перечень  документов необходимых при подаче заявления:

    Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка;
    Копия свидетельства о рождении ребёнка;
    Копия паспорта заявителя;
    Копия СНИЛС заявителя;
    Копия СНИЛС  ребенка;
    Копия полиса;
    Медицинская карта с пройденным медосмотром,  сертификат о прививках.

    Подлинник аттестата об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе обучающегося из другой образовательной организации  в Школу прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в Школу. При приеме в школу в течение учебного года  родители (законные представители) несовершеннолетнего   вместе с заявлением предоставляют Личное дело обучающегося с прежнего места учебы. 
    При приеме граждан на обучение в Школу в  течение учебного года зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 2 дней.  Школа также направляет копию приказа о зачислении ребенка в Школу в образовательную   организацию, в которой он обучался ранее.

    Правила перевода

    Обучающиеся Школы имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения .
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем  образовательном учреждении  свободных мест. 
    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    •  в связи с переменой места жительства;
    •  по желанию родителей (законных представителей) или по инициативе самого обучающегося;
    •  в случае прекращения  или приостановления деятельности исходной организации;

    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое по его инициативе или по  желанию родителей(законных представителей) осуществляется только по письменному заявлению родителей (законных представителей). В заявлении  родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    - фамилия, имя, отчество(при наличии) обучающегося;
    - дата рождения;
    - класс и профиль обучения (при наличии);
    - наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект  Российской Федерации.
    На основании заявления родителей(законных представителей) обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа как исходная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    Школа выдает  родителям (законным представителям) обучающегося   следующие  документы: 
    - личное дело обучающегося;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора школы.
    В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в муниципальные органы управления образованием.

    Правила отчисления

    Учащиеся могут быть отчислены из  Школы  по следующим основаниям:
    •    В связи с получением образования (завершением обучения);
    •    По инициативе  несовершеннолетнего учащегося и (или) его родителей (законных представителей), в том числе  в случае перевода учащегося  для продолжения  освоения образовательной программы  в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    •    По инициативе Школы в случае применения к  учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного  взыскания;
    •    По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося, его родителей (законных представителей), Школы, в том числе  в случае ликвидации Школы.
         Решение об отчислении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания применяется с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав и органа  опеки  и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу.
    Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и  причины отчисления. 
    Право на восстановление в Школе имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    Обучающимся, восстановленным в Школе и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie